Блоги → Перегляд

Понасенков про низкорослую уродливую гнусявую тупую крысу Зеленского

Понеділок, 18:23, 11.10.21

Рейтинг
9 0
Переглядів
796

0
0
У цій статті згадуються

"Как красивые, статные интеллектуально развитые и красиво поющие украинцы могли выбрать себе президентом низкорослую уродливую гнусявую тупую крысу??"
Е. Понасенков про Зеленского

%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2581%2B2.jpg

Этот вопрос Понасенкова о крысе Зеленском напомнил гениальную книгу Орея Волота "Крысолюди". Эта книга была написана более 10-и лет назад, но в ней удивительным образом спрогнозировано создание цифрового концлагеря, в который сейчас загоняют человечество.

Этот фундаментальный труд глубоко и всесторонне излагает наиглавнейшую и наиопаснейшую проблему, стоящую перед земным разумом и угрожающую судьбе цивилизации куда реальнее, чем даже всемирная ядерная война. 

Это книга-завещание гениального мыслителя и пророка, который подверг всеобъемлющему анализу широко разветвленную, многоступенчатую и жесточайше законспирированную систему порабощения планеты, создаваемую оккупантами в течение всей обозримой истории. Автор обнажает тайные методы и способы проникновения крысолюдей-шефиров в человеческие ряды, раскрывает отлаженный ими механизм оболванивания, разложения и уничтожения землян.

В этой книге вы найдете ответы и разъяснения относительно любых событий, которые происходят сейчас в Украине. Там есть ответ и на вопрос Понасенкова.

Читайте також:

Коментарі

mart mart 22:51
0
https://www.you-books.com/book/O-Volot/Krysolyudi

кожен може прочитати цю книгу. я знайшов що вона маніпулює проти жидів, бо факти по моєму перекручені.
, але кожен може перевірити =
Крысолюди
Орей Волот
mart mart   23:03
0

я найшов момент де автор книги оступився : Русский патриарх Иоаким, перед своей смертью в марте 1690 года, оставил завещание, в котором увещевал будущих государей страны «не допускать православных христиан дружиться с еретиками-иноверцами, латынами, лютеранами, кальвинистами, татарами, не давать иноверцам строить свои молебища, а которые уже построены — разорить...»

Вот, что пишет о «религиозности» израильтян А. Гитлер в книге «Моя борьба» на странице 127:

«...народ этот всегда составлял государство в государстве. Одним из гениальнейших трюков, изобретённых евреями, является то, что они сумели выдать своё государство за «религию» и этим обеспечили себе терпимое отношение со стороны арийцев, которым религиозная веротерпимость всегда была особенно свойственна»

Оружием иудаизма стал воинствующий талмуд, как конкретная политическая, финансовая и военная программа разрушения государств мира и их национальных институтов, постепенного размывания духовных основ земных народов, тайного и явного, массового и индивидуального физического истребления людей.

А что противопоставило этому широкомасштабному и глубокоэшелонированному, хорошо законспирированному фронту Христианство?

В ответ на агрессивное наступление куда более малочисленного зложелателя, новое учение... не заняло даже плохонькой словесной обороны!
=
бо Талмуд це частина релігії християн. є дві частини, до Христа і після нього

християни їдять паску,а це жидівське свято
mart mart   23:04
0

С христианских амвонов священнослужители дружно затянули, втемяшивая в миллионы голов:

«...не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую», «и кто захочет судиться с тобою, и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Евангелие от Матвея, глава 5: 39-44).

Надо ли ещё говорить о том, что Матвей был чистокровным евреем?

=

це ніби американці так себе християни вели?
mart mart   23:05
0

християни найбільші вбивці за всю історію, кожен може порахувати які війни вони вели за весь час, на другому місці мусульмани
mart mart   23:09
0

всі перші християни були євреями, а родовід Ісуса сягає всіх їх царів і Адама

принаймні так оголошено в Євангелії.

правда там наплутали і дали два різні родоводи одного Ісуса
mart mart   23:12
0

Против воли верующих, в реку были сброшены деревянные статуи идолов, в течение тысячелетий верой и правдой «служившие» русичам, «оберегавшие» их от всяких напастей: Сварог и Перун, Велес и Даждьб-г, Вышень и Ладо, Коляда и Зернич, Белоб-г и Мыслич, Свентовид и Звездич, Огнеб-г, Травич, Водич, Дождич, Плодич, Березич и многие другие.

Пробравшимися в Киев иудеями была подло растоптана одна из самых могучих и высоких, красивых и добросердных языческих религий на земле.
----------------
як розтоптали то що це за релігія?
і християнство більшовики розтоптали, і ніякий бог їх не наїбнув по маківці огняним бичем.
mart mart   23:16
0

Наипервейший источник всякого зла на Земле — иудаизм, и поэтому самым радикальным методом борьбы с ним является тот, который ещё в XVI в. предлагал Мартин Лютер:

— Синагоги должны быть сожжены;

— Талмуд и другие писания иудаизма — сожжены;

— Надо заставить евреев добывать свой хлеб честным трудом;

— Надо отобрать у жидов всё, что они награбили, и изгнать из страны на все времена;

— Надо поставить иудаизм вне закона;

— Надо запретить ростовщичество.

Абсолютно убеждён, что люди ещё создадут Всепланетный Суд над своими многовековыми палачами, садистскими мучителями-евреями и, наряду с тысячами томов обвинительных заключений, на стол строгих судей одними из первых лягут богомерзкие тора с талмудом.

-------------
= по суті це той же жидівський підхід християнства проти самих жидів
mart mart   23:19
0

Ещё под началом царя Ивана Грозного в России был создан свод правил «мирского строения» и кодекс семейно-общественной морали «Домострой» — эта великая и оболганная жидами книга.

В семейном воспитании кодекс Грозного на первое место совершенно верно и логично ставил сильное и непререкаемое мужское начало.

Под твёрдой отцовской рукой взрастали самостоятельные люди, настоящие воины, патриоты своей родины. Единственный из всех русских монархов Иван Грозный причислен православной церковью к лику святых! (Только недавно к ним присоединили Николая I I).
-------------------------------

це той Іван що кидав новгородців у воду помирати в свій час
mart mart   23:24
0

http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4

Клин, Тверь, Торжок, Вышний Волочек
Первым городом на пути Иванова войска был Клин. Охваченный яростью, Иван обрушил опричиков на население:

Думая, вероятно, что все жители сей области, покоренной его дедом, суть тайные враги Московского Самодержавия, Иоанн велел смертоносному легиону своему начать войну, убийства, грабеж, там, где никто не мыслил о неприятеле, никто не знал вины за собою; где мирные подданные встречали Государя как отца и защитника. Домы, улицы наполнились трупами; не щадили ни жен, ни младенцев. От Клина до Городни и далее истребители шли с обнаженными мечами, обагряя их кровию бедных жителей, до самой Твери[1].

Затем гнев царя обрушился на Тверь и другие города:

Иоанн не хотел въехать в Тверь и пять дней жил в одном из ближних монастырей, между тем как сонмы неистовых воинов грабили сей город, начав с Духовенства и не оставив ни одного дома целого: брали легкое, драгоценное; жгли, чего не могли взять с собою; людей мучили, убивали, вешали в забаву... Оставив наконец дымящуюся кровию Тверь, он также свирепствовал в Медном, в Торжке... Вышний Волочек и все места до Ильменя были опустошены огнем и мечем. Всякого, кто встречался на дороге, убивали, для того, что поход Иоаннов долженствовал быть тайною для России![1]

Историк Н. И. Костомаров пишет: «бегали по домам, ломали всякую домашнюю утварь, рубили ворота, двери, окна, забирали всякие домашние запасы и купеческие товары – воск, лен, кожи и пр., свозили в кучи, сжигали, а потом удалились… Вдруг опричники опять врываются в город и начинают бить кого попало: мужчин, женщин, младенцев, иных жгут огнем, других рвут клещами, тащат и бросают тела убитых в Волгу».

В Тверском Отрочем монастыре Малюта Скуратов задушил митрополита Филиппа, отказавшегося благословить поход на Новгород.

2 Генваря передовая многочисленная дружина Государева вошла в Новгород, окружив его со всех сторон крепкими заставами, дабы ни один человек не мог спастися бегством. Опечатали церкви, монастыри в городе и в окрестностях; связали Иноков и Священников; взыскивали с каждого из них по двадцати рублей, а кто не мог заплатить сей пени, того ставили на правеж: всенародно били, секли с утра до вечера. Опечатали и дворы всех граждан богатых; гостей, купцов, приказных людей оковали цепями; жен, детей стерегли в домах. Царствовала тишина ужаса. Никто не знал ни вины, ни предлога сей опалы. Ждали прибытия Государева[1].

Всё это в первую очередь указывает на то, что никакой измены в Новгороде не было, — в противном случае, новгородцы ждали бы московского войска, готовились бы к обороне, вооружались, спрятали драгоценности и т. п.

6 января в город прибыл и сам царь со своим сыном и опричниками, начались грабежи и убийства:

6 Генваря, в день Богоявления, ввечеру, Иоанн с войском стал на Городище, в двух верстах от посада. На другой день казнили всех Иноков, бывших на правеже: их избили палицами и каждого отвезли в свой монастырь для погребения. Генваря 8 Царь с сыном и с дружиною вступил в Новгород, где на Великом мосту встретил его Архиепископ Пимен с чудотворными иконами: не приняв Святительского благословения, Иоанн грозно сказал: "злочестивец! в руке твоей не крест животворящий, но оружие убийственное, которое ты хочешь вонзить нам в сердце. Знаю умысел твой и всех гнусных Новогородцев; знаю, что вы готовитесь предаться Сигизмунду-Августу. Отселе ты уже не Пастырь, а враг Церкви и Св. Софии, хищный волк, губитель, ненавистник венца Мономахова!» Сказав, Государь велел ему идти с иконами и крестами в Софийскую церковь; слушал там Литургию, молился усердно, пошел в палату к Архиепископу, сел за стол со всеми Боярами, начал обедать и вдруг завопил страшным голосом... Явились воины, схватили Архиепископа, чиновников, слуг его; ограбили палаты, келии, а Дворецкий, Лев Салтыков, и Духовник Государев Евстафий церковь Софийскую: взяли ризную казну, сосуды, ...
mart mart   23:27
0

колокола; обнажили и другие храмы в монастырях богатых, после чего немедленно открылся суд на Городище... Судили Иоанн и сын его таким образом: ежедневно представляли им от пятисот до тысячи и более Новогородцев; били их. мучили, жгли каким-то составом огненным, привязывали головою или ногами к саням, влекли на берег Волхова, где сия река не мерзнет зимою, и бросали с моста в воду, целыми семействами, жен с мужьями, матерей с грудными младенцами. Ратники Московские ездили на лодках по Волхову с кольями, баграми и секирами: кто из вверженных в реку всплывал, того кололи, рассекали на части. Сии убийства продолжались пять недель и заключились грабежом общим: Иоанн с дружиною объехал все обители вокруг города; взял казны церковные и монастырские; велел опустошить дворы и келии, истребить хлеб, лошадей, скот; предал также и весь Новгород грабежу, лавки, домы, церкви; сам ездил из улицы в улицу; смотрел, как хищные воины ломились в палаты и кладовые, отбивали ворота, влезали в окна, делили между собою шелковые ткани, меха; жгли пеньку, кожи; бросали в реку воск и сало. Толпы злодеев были посланы и в пятины Новогородские губить достояние и жизнь людей без разбора, без ответа. Сие, как говорит Летописец, неисповедимое колебание, падение, разрушение Великого Новагорода продолжалось около шести недель[1].

Карамзин считает, что в ходе экзекуций погибло 60 тысяч человек (цифры, очевидно завышены, но показывают, что жертв было очень много, около 15 тысяч[2]):

Граждан и сельских жителей изгибло тогда не менее шестидесяти тысяч. Кровавый Волхов, запруженный телами и членами истерзанных людей, долго не мог пронести их в Ладожское озеро. Голод и болезни довершили казнь Иоаннову, так что Иереи в течение шести или семи месяцев не успевали погребать мертвых: бросали их в яму без всяких обрядов[1].

Точный подсчёт жертв вёлся лишь на первых порах, когда Иван Грозный уничтожал местную знать и приказных, устроив суд в «Рюриковом городище» (было убито 211 помещиков и 137 членов их семей, 45 дьяков и приказных, столько же членов их семей). В числе убитых: главные дьяки Новгорода К. Румянцев и А. Бессонов, боярин В. Д. Данилов, заведовавший пушечными делами, боярин Ф. Сырков, участвовавший в составлении «Великих Четьих-Миней» и построивший на свои средства ряд церквей (его сначала окунули в ледяную воду Волхова, а затем живьём сварили в котле).

Казни длились до 15 февраля. Было казнено с применением различных пыток множество горожан, включая женщин и детей. По сообщению русской повести о разгроме Новгорода, Иван приказал обливать новгородцев зажигательной смесью и затем, обгорелых и ещё живых, сбрасывать в Волхов; некоторых перед утоплением волочили за санями; «а жён их, мужеск и женск пол младенцы» «взяху за руце и за нозе опако назад, младенцев к матерем своим и вязаху, и с великия высоты повеле государь метати их в воду». Священники и монахи были забиты дубинами и сброшены туда же.

Людей забивали до смерти палками, бросали в реку Волхов, ставили на правёж, принуждая их отдать свое имущество, жарили в раскалённой муке.

Частные дома и церкви были ограблены, имущество и продовольствие новгородцев уничтожено. Отряды опричников, разосланные на 200—300 км, творили грабежи и убийства по всей округе.
Свидетельства летописей
«Повесть о походе Ивана IV на Новгород в 1570 году» сообщает:

И повеле государь приводити из Великого Новаграда владычных боляр и иных мно­гих служивых людей, и детей боярских, и гостей, и всяких градцких и именитых изрядных людей, и жен их и детей пред себя, и повеле государь их пред собою горце и люте и безчеловечне различными муками мучити. И во мнозех неисповедимых, горких и различных муках повеле государь телеса их некоею составною мудростию огненою подъжигати, иже именуемаго подъжаром и своим государевым детем боярским повелевает государь тех мученых и поджареных людей за руки и за ноги и за власы опако вязати различно тонкими ужыщи, и привязывати их повеле по человеку с каменем и повеле их быстро за санми влещи на Вели­кий Волховский мост и метати с мосту в реку Волхов.

А ...
mart mart   23:27
0

А жен их, мужеск и женеск пол младенцы, и сущии млеком питаемии, и всяк возраст повеле государь привозиги их на Великий Волхов­ский мост и возводити их на высоту, иже ту устроено место, и вязаху за руце и за нозе опако назад, младенцов к матерем сво­им и вязаху, и с великиия высоты повеле государь метати их в воду, в реку в Волхов. А иные в те поры государевы люди, и дети боярские, и воинъские люди в малых судех ездяху по реце Вол­хове, со оружием, и с рогатыни, и с копии, и з багры, и с топоры, и которые люди, мужы и жены и всяк возраст, из глубины речной и вверх на воду спловет, и они прихватывают багры, и тех лю­дей копии и рагатынями прободающи, и топоры секуще и во глу­бину речную без милости сурово погружающе, предаяху их горцей смерти.

И бысть убо таковаго неизповедимаго кровопроли­тия человеческому роду, грех ради наших, неукротима ярость царева по вся дни, безпрестани, яко до пяти седмиц и болши, и на всяк убо день ввергнут и потопят в воде человек всякаго возраста числом яко до тысящы, а иногда и до полуторы тысящ. А тот убо день облегчен и благодарен, иже ввергнут в воду до пятисот или до шестисот.

И по скончании убо того благоверный государь царь и великий князь Иван Васильевичь всеа Росии самодержец, с своими государевыми людми, со князи, и боляры, и з детми боярскими, и с прочими воинскими людми, начат ездиги около Великого Новаграда по честным и великим монастырем, и тамо повеле в монастырех грабити церковныя и монастырские казны, и кельи, и служебный монастырьские домы, и всякие обиходы, в житницах хлеб всякой, стоячей в скирдах и на полях немолоченой хлеб повеле огнем сожигати, а скот их всякой, и лошади и коровы, повеле посекати. И по сих благоверный госу­дарь царь и великий князь Иван Васильевичь всеа Росии само­держец, приехал из монастырей в Великий Новъград, и повеле по всему Новуграду, по всем торговым рядом, и по всем ули­цам, и в ленивых торжкех у градских торговых людей и в лавках всякой товар грабити, и торговые анбары и лавки повеле разсекати и до основания разсыпати. И потом государь благовер­ный царь и великий князь со всеми своими людми и со всеми воинскими полки начат ездити по всему Новуграду и по всем посадом, и повеле государь у всех градских жителей во всех домех их имения грабити, а самих людей и жен их, безпощадно, без останков, всех грабити, и дворы их и хоромы ломати, а окна и ворота вскоре повеле без милости высекати.

А в те поры госу­дарь, во время градскаго грабежу, иных государевых своих лю­дей разсылает около Великаго Новаграда на все четыре сторо­ны, на всякую новгородцкую пятину, по станом и волостям и по усадищем боярским и по поместьям, и по всем местом около Великаго Новаграда верст за двести и за полтретьяста и болши, и повеле домы их всячески разхищати и скоты убивати у всяких людей, без пощаденья.

Опричник Генрих фон Штаден, награбивший в Новгороде несметные богатства, вспоминал:

Наверху меня встретила княгиня, хотевшая броситься мне в ноги. Но, испугавшись моего грозного вида, она бросилась назад в палаты. Я же всадил ей топор в спину, и она упала на порог. А я перешагнул через труп и познакомился с их девичьей[3].

Штаден пишет, что в Новгород въехал на 1 лошади, а «вернулся же я с 49-ью, из них 22 были запряжены в сани, полные всякого добра.»

От последовавшего затем голода погибло даже больше людей, чем от казней.
mart mart   23:28
0

приклад християнського царя що в церкві годинами стояв
mart mart   23:29
0

Псков
Следующим стал Псков. Иван Грозный хотел и там устроить разгром, но испугался обличений некоего юродивого Николы, который протянул Грозному кусок сырого мяса со словами: «На, съешь, ты же питаешься мясом человеческим», насытившись предыдущими казнями и грабежами, отказался от этих замыслов, и повернул назад:

Иоанн готовил Пскову участь Новагорода[1].

Тем не менее, хотя в целом Псков и не был разгромлен, Иван «дозволил воинам грабить имение богатых людей» и «взял казны монастырские»[1].

В Пскове царь собственноручно убил игумена Псково-Печерского монастыря Корнилия. Опричники также убили старца Вассиана Муромцева (с которым прежде переписывался опальный князь А. М. Курбский), двух городовых приказчиков, одного подьячего и 30—40 детей боярских.

Москва
Вернувшись в Москву, Иван устроил казни многих опричников, заподозрив, что и они тоже «хотели отдать Новгород и Псков Литве, извести Царя и посадить на трон Князя Владимира Андреевича»[1].

Всех обвиняемых пытали: кто не мог вынести мук, клеветал на себя и других, коих также пытали, чтобы выведать от них неизвестное им самим. Записывали показания истязуемых; составили дело огромное, предложенное Государю и сыну его, Царевичу Иоанну; объявили казнь изменникам: ей надлежало совершиться в Москве, в глазах всего народа, и так, чтобы столица, уже приученная к ужасам, еще могла изумиться! 25 Июля, среди большой торговой площади, в Китае-городе, поставили 18 виселиц; разложили многие орудия мук; зажгли высокий костер и над ним повесили огромный чан с водою. Увидев сии грозные приготовления, несчастные жители вообразили, что настал последний день для Москвы; что Иоанн хочет истребить их всех без остатка: в беспамятстве страха они спешили укрыться где могли... Иоанн стал у виселиц, осмотрелся, и не видя народа, велел опричникам искать людей, гнать их отовсюду на площадь; не имев терпения ждать, сам поехал за ними, призывая Москвитян быть свидетелями его суда. Жители не смели ослушаться: выходили из ям, из погребов; трепетали, но шли: вся площадь наполнилась ими. Тогда Иоанн, возвысив голос, сказал: «Народ! увидишь муки и гибель; но караю изменников! Ответствуй: прав ли суд мой?» Все ответствовали велегласно: «Да живет многие лета Государь Великий! Да погибнут изменники!»[1]

В Москве начались розыски и казни: искали сообщников новгородской измены.

После казней были утоплены в реке жёны казнённых.
mart mart   23:33
0

«Домострой» — эта великая и оболганная жидами книга.

В семейном воспитании кодекс Грозного на первое место совершенно верно и логично ставил сильное и непререкаемое мужское начало.
----------------

цитую по пам'яті:жена да убоится мужа своего

=Как быть счастливой женой? - Google Books Resulthttps://books.google.co.uk › books· Translate this page
Оксана Дуплякина · 2021 · ‎Psychology
Помните знаменитую фразу: «Да убоится жена мужа своего!»? Домострой идеально работал еще лет двести назад,
mart mart   23:37
0

За что же тогда жидовьё всегда и всюду глумится над доброй памятью великого русского государя, то и дело обзывает его сумасшедшим, тираном, палачом — даже ложно объявляет убийцей собственного сына?

Это они до сих пор так мстят ему. Вся разгадка — в том, что царь-патриот распознал подлую сионскую тактику и, за бессовестный грабёж, притеснения русских, живьём перетопил многих иудеев в реках подо льдом!..

Ау! Где ты и твой могучий дух, Иван Грозный и Великий?!

Вернись на многострадальную Русь — мы начинаем заготавливать проруби...
-------

ну так. то для них прекрасний цар був
mart mart   23:52
0

далі про Чарлі Чапліна, що ніби він єврей, я цього не знайшов.а читаю його біографію часом.

https://readli.net/chitat-online/?b=1069127&pg=3

де він тут пише про своє жидівство?

....Вступление

До постройки Вестминстерского моста Кеннингтон-роуд представляла собой обычную дорогу для верховой езды. Но вот где-то после 1750 года от моста проложили новую дорогу, которая напрямую вела в Брайтон, а на Кеннингтон-роуд, где я провел почти все свои детские годы, выросли красивые каменные дома с балконами, украшенными чугунными решетками. Вполне вероятно, именно с этих балконов местные жители наблюдали за каретными выездами короля Георга IV, направлявшегося в Брайтон.

В середине XIX века большинство домов превратилось в доходные дома со множеством квартир и апартаментов, и только немногие сохранили свой первозданный вид, и теперь в них жили преуспевающие торговцы и звезды варьете. По воскресеньям в ранние утренние часы у подъездов некоторых домов можно было увидеть легкие рессорные двуколки с запряженными в них симпатичными лошадками – они терпеливо дожидались артистов, чтобы затем отправиться с ними на прогулку, миль этак на десять в сторону Норвуда или Мертона. По дороге назад звезды непременно останавливались у одной из пивных, коих на Кеннингтон-роуд было великое множество: «Белая лошадь», «Рога», «Пивная кружка» и другие.

Я помню себя двенадцатилетним мальчишкой, стоящим прямо напротив «Пивной кружки», с восторгом и любопытством наблюдающим за этими блестящими господами, одетыми по самой последней моде. Я видел, как они заходили в лаунж-бар, где и собиралась вся элита местного водевильного сообщества. Они «пропускали по последней», прежде чем дружно отправиться по домам к чаю. Как же умопомрачительно они выглядели в своих клетчатых костюмах и серых котелках! Как сверкали бриллианты на их перстнях и галстучных заколках! В два часа пополудни пивная закрывалась, и ее посетители выходили на улицу, на минуту задерживаясь, чтобы еще немного поболтать и попрощаться, а я все стоял, словно зачарованный, и даже улыбался, потому что некоторые из них выглядели слишком уж напыщенными и смешными.

Мне казалось, что даже солнце огорченно скрывалось за тучами, когда последний из них отъезжал от пивной. Я же возвращался к себе, на задворки Кеннингтон-роуд, где мы и жили в одном из старых полузаброшенных домов по адресу: Поунелл-террас, 3. Помню, как взбирался по шатким лестницам наверх, в наше унылое жилище на чердаке, с отвращением вдыхая запах гниющей помойки и старой застиранной одежды. В то самое воскресенье мама молча сидела у окна. Она обернулась, посмотрела на меня и слабо улыбнулась. Комнатушка была совсем маленькой – немногим более двенадцати квадратных футов, и казалась еще меньше из-за низкого скошенного потолка. У стены стоял стол, заваленный грязными тарелками и чашками, а в углу, придвинутая к низкой стене, стояла старая железная кровать, которую мама когда-то выкрасила белой краской. Между кроватью и окном находилась небольшая печка-жаровня, а с другой стороны кровати – старое разложенное кресло, на котором спал мой брат Сидни. В тот день он был далеко, в море.

Комната выглядела ужасно, потому что мама по какой-то непонятной мне причине перестала ее убирать. Обычно она всегда заботилась о чистоте, это было в ее характере – красивой, жизнерадостной и молодой женщины, которой еще не исполнилось тридцати семи лет.
mart mart   23:56
0

Жиды всегда дрожат за свою паршивую шкуру: коль люди уже единожды породили могучую глыбу — Гитлера, то вполне вероятно, что земля выносит нового Освободителя от израэлитского ига. Денно и нощно помня о приближающемся возмездии, крысолюди ударились в новую маскировочную хитрость.

----

це ніби гітлер=глиба?
mart mart   23:57
0

= брила
mart mart   00:19
0

Праздник Пурим установлен в память спасения персидских иудеев от истребления их Аманом, любимцем персидского царя Артаксеркса при помощи Эсфири и Мардохея, как то повествует книга «Эсфирь». Этот праздник, как всем известно, приходится на 14-е февраля по старому стилю.

Иудеи обязаны в этот день колотить всех встречных христиан, в особенности же, маленьких мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают всего лишь одного, в память казни Амана.

Когда наступит смерть, тело убитого христианина подвешивают и присутствующие с хохотом кружатся вокруг него, как бы вокруг трупа Амана. Раввин собирает кровь и примешивает её к тесту, из коего выпекают маленькие медовые хлебцы, коим он придаёт форму трёхугольную.

Эти хлебцы предназначаются не для иудеев, но для раздачи христианам, с которыми они поддерживают дружеские отношения.

Эта церемония совершается в присутствии всех находящихся в синагоге, но, на сей раз, нет надобности, чтобы жертва подвергалась до смерти мучениям, ибо, в данном случае, кровь идёт только на приготовление сладких хлебцев.

Их распределяют между знатнейшими иудейскими семьями для принесения в дар христианам, в виде знака особого внимания. Эта церемония носит название обряда хлеба Пурим
--------------------------
то вони цілий час забивають християн? а докази є?
mart mart   00:23
0

В ночь праздника Пурим нельзя найти иудея, который бы не был пьян и даже до потери рассудка. В этом состоянии опьянения они колотят всех встречных христианских мальчиков, а которых удастся поймать, прячут и держат в заключении до праздника Пасхи, который вскоре следует за праздником Пурим.

Перед Пасхой они предают этих мальчиков самым варварским и лютым мучениям, затем убивают, а собранную кровь употребляют для опресноков и для других надобностей в продолжение текущего года.

Этою кровью они пропитывают паклю или вату, которую затем сжигают. Пепел хранят в закупоренных бутылках у казначея синагоги и рассылают их в отдалённые местности или выдают раввинам по их требованию.

Как сказано выше, кровь, добытая на праздник Пурим, идёт исключительно для приготовления сладких хлебцев, поэтому, для этой цели, достаточно убить одного христианина и нет надобности подвергать его мучениям.

Тогда, как для приготовления опресноков необходимо, чтобы кровь была пущена среди ужаснейших страданий, подобных тем, коим был подвергнут по мнению христиан Иисус

...Иудеи предпочитают убивать детей, ибо, будучи безгрешны и девственны, дети наиболее приближаются к образу Христа. Кроме того, они менее подвергаются опасности, убивая детей, а не взрослых.

Свои злодеяния они совершают именно перед Пасхой в подражание отцам своим, предавшим Христа именно во время пасхальных праздников. Сие да сбудутся слова пророка Иеремии: «Среди народа моего есть люди, расставляющие силки для уловления птиц».

Употребление христианской крови послужило поводом к изгнанию иудеев из Испании и многих других стран, согласно пророчеству Иезекииля: «Кровь послужит для тебя источником гонений».

Словом, что ни шаг, что ни обычай — непременно горы проклятий сыпятся на головы христиан, все светские и духовные лидеры иудеев толкают их на грабёж и убийства людей, на садистское выпускание из них крови. Такое уж зловонное нутро у крысолюдей.

------

щось я не зауважив щоб таке було
0

Це деталі насправді. Головне знати хто такі крисолюди та особливості їхньої поведінки.
mart mart 02:22
+1
але можу дати в ефір, нехай читають
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі